Отправляясь в поездку с 1,5 годовалой дочерью  в Таиланд, я очень переживала, что мы можем заболеть или что-то  ещё случится со здоровьем.Оформила полис путешественника в компании Тинькофф, полис N654*****65.

На третий день 23.11.2023 у ребенка ночью взлетела температура, начались выделения из носа. В 5 утра я обратилась в поддержку Тинькофф. Менеджер Тахир принял заявку, узнал подробности, и как только клиники открылись с утра направил нас к педиатру.Клиника маленькая, риск подцепить другую заразу минимален. Отношение очень внимательное и вежливое. Взяли экспресс мазки на грипп и короновирус, послушали, осмотрели горло и уши! Тут же по результату мазка - грипп в, были выданы медикаменты, и противовирусное, и жаропонижающее и для носа.

В эту поездку было ещё обращение по полису, у ребенка заболели уши. Врач обнаружил воспаление и песок. Уши промывали, так же были выданы лекарства с собой. Тут уже с нами работал менеджер Хабиб. Он был вежлив и внимателен. После посещения клиники, уточнял, приняли ли нас, назначено ли лечение. Это очень приятно=)

Отдельно хочу отметить, что расходы на такси в клинику и назад в отель Тинькофф компенсировал по моему заявлению, с этим тоже мне помог Хабиб.Сказать, что я довольна обслуживанием по полису - ничего не сказать! Не все продукты у Тинькофф настолько качественные, слажено и четко функционируют. Но страхование путешественников - твердая пятерка. Можно лететь с малышом на край света, и не переживать за вопрос медицины.Спасибо Тинькофф,  Тахиру и Хабибу, и конечно персоналу клиники!