Добрый день!
На прошлой неделе ко мне обратились, и предложили рачитать полис каско. Я назвал все данные.
Сегодня 11.04 мне опять позвонили и предложили расчитать каско, я ясно сказал, что давайте для начала посчитаем стоимость каско, мне перезванивает старший менеджер, имени девушки не помню, и начинает задавать одни и теже вопросы. На мой моветон, что я же предоставлял эти данные, зачем мне их повторно диктовать. Девушка откровенно психанула, и грубо и визгливо сообщила мне, что я ещё неделю могу ждать расчета, после чего бросила трубку.
Как вы думаете, буду ли я после таких продавцов покупать у вас полиса ОСАГО и КАСКО? И это был Старший Менеджер, какой пример она подает простым менеджерам тогда?
У вас что менеджеры считают потенциальных покупателей за дойную корову, с такими старшими менеджерами, вы никогда не продадите страховой полис.
Я боюсь представить, что было бы купи я полис и обратись по нему. А данные менеджеры для вас являются лицом компании. Проведите с ними что ли курс как вежливо общаться по телефону и убедить купить продукт именно у них. А не довести потенциального покупателя до такого, что он бросает дела и идет писать негативный отзыв, на сайт банки.ру
Плохо продаете
Оценка: