Ранее покупали полисы Альфа страхование и были довольны, сейчас вижу в договоре, что обслуживание происходит через  «Сервисная компания – Global Voyager Assistance (Cyprus) LTD.»

Находимся в Египте, подучили тепловой удар+ сильный ветер на следующий день и нас продуло. Решили не заниматься самолечением. Позвонили по египетскому номеру из полиса, описали симптомы. (Раньше, несколько лет назад сращу приезжала машина и отвозила в мед учреждение)

но в этот раз ,через полчаса нам прислали анкету в мессенджер
1. ФИО Застрахованного2. Дата рождения Застрахованного3. Жалобы4. Дата появления симптомов5. Название Страховой Компании и номер страхового полиса6. Сроки страхования7. Страна, город пребывания и адрес текущего местонахождения8. Наличие гражданства или вида на жительство в стране пребывания9. Даты поездки10. Контактный телефон11. Адрес и телефон по месту постоянного проживания12. Предпочитаемый Вами способ связи13. Владение английским языком (да/нет)Обращаем Ваше внимание, что мы сможем начать организацию помощи только после получения от Вас запрошенной информации
В 13 пункте указали, что английским не владеем. (Не на том уровне,чтобы разговаривать с медиками)

Ещё через полчаса попросили паспорта с отметками о прилёте. Отправила сразу же Через 15 минут позвонили и опять попросили паспорта…

Потом с нами связалась другая компания LGA assistance

На английском) с пожеланиями выздоровления и уточнения адреса.

ещё полчаса и тишина

Мы все же решили заняться самолечением и пошли отдыхать, потому как ждать медицинскую помощь 3 часа это странно. Написала просьбу отменить обращение, сказали что уже организовали визит (может к ночи бы добрались ))))

Разочарована и более не буду покупать полисы в Альфе. Сервис , который был оказан нам в том же городе в Египте в 2018 году просто несравним, что сейчас изменилось и зачем я не понимаю.