Попал в мелкое ДТП. Гибдд назначило обоюдную вину. Как положено по договору, в течении суток надо уведомить страховую, звоню на горячую линию тинькофф - оператор сначала уверял, что раз обоюдка - значит я виноват, выплаты не положены, досвидания. Требую зафиксировать уведомление о страховом случае.
Проконсультировавшись с кем-то оператор говорит, что уведомление принял, но выплата не положена, пришлось опять объяснять ему, что он не прав. Проконсультировавшись ещё раз, он переключил меня на другого "специалиста", которая послала меня в страховую второго участника ДТП.
На следующий день перезванивать в службу поддержки тинькофф уточнить, приняли ли они моё уведомление о ДТП - оператор отвечает, что никакого уведомления он не видит. Пришлось по второму кругу все объяснять, в итоге зафиксировал страховой случай и даже дал его номер, после чего пообещал, что со мной свяжется специалист.
Через 15 минут позвонила Галина Р, переслал ей фото протокола от гибдд, документов и фото повреждений, в течении суток по фото сделали оценку и назвали сумму выплаты, после чего перевели деньги по указанным мной реквизитам, и приехал курьер забрать оригиналы документов.
В итоге оцениваю работу службы поддержки отвратительной, не поленитесь перезванивать и уточнять, все ли они зафиксировали. А работу страхового специалиста Галины - отличной, быстро и качественно.
ОСАГО
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5