Добрый день!

Начались неясные звонки, поступило сообщение о том, что с 14/04/2018 активируется договор страхования жизни от 30/03/2018. Никаких отношений с данной организацией нет и не было, никаких данных не передавалось! Пришлось звонить оператору, который ответила, что договор оформлен не на меня, телефон ошибочно клиентом (???) передан в организацию. При этом, удалить мой номер телефона из базы отказались. Подтверждения того, что договор оформлен на другого человека нет никаких.

Вот и вопрос - то ли ПАО делится НЕЗАКОННО персональными данными с дочкой, СБ Страхование уже мутит, то ли действительно ошибка. Теперь, чтобы доказать, что я не жираф, мне же самой необходимо тратить время и отправлять в центральный офис заказное письмо, ждать ответа с целью подтверждения, что я никакого отношения к этой компании не имею! Опять же - разглашать свои данные! Господа, а вы понимаете, что это вам может грозить судом? У вас нет подписанного мной соглашения на использование и обработку моих данных.