Здравствуйте!

5.04.2018 в 10 утра из личного кабинета на сайте АльфаСтрахования я через АльфаКлик оплатил полис еОСАГО, но до сих пор (почти неделя прошла) не получил его! Каждый день звонил в службу поддержки на горячую линию, заручился подтверждением от самого АльфаБанка и PLATRONa и ОФД-Ярус об успешном прохождении платежа. Отправлял жалобу через сайт АльфаСтрахования по ссылке "Служба контроля качества сервиса", писал на электронный адрес eosago@alfastrah.ru  В службе поддержи АльфаСтрахования мне сначала говорили, что не видят успешного прохождения платежа, потом я просил их завести обращение в техническую поддержку (похоже не завели) и обещали связаться со мной и разрулить ситуацию, но так никакой обратной связи я от них не получил! Результато ноль! На горячей линии футболят от специалиста к специалисту и с временем ожидания 30 минут и более.

Сколько может продолжаться это безобразие? Компания АльфаСтрахование получила мои деньги, но услугу мне не оказала и ничего не делает для разрешения ситуации... На текущий момент привлекаю юриста для подачи жалобы в ЦБ и РосПотребНадзор.