Обратился в Тинькофф Страхование для оформления и покупки полиса КАСКО, поскольку на текущее время условия страхования в данной компании были наиболее приятными и удобными в пользовании.

Авто было куплено новым в декабре 2019 года, каждый год страховался по полному каско в других СК, авто проходит ТО только у офиц дилера, авто не кредитное, используется в личных целях.

Указал данные авто и документов. В течении ближайшего времени со мной связывается девушка и уточняет данные, мы согласовываем дату осмотра авто. После чего в СМС приходит отказ, дословно: "Спасибо за интерес к нашим услугам. Сожалеем, сейчас не готовы одобрить заявку на КАСКО. Мы сообщим по СМС, если решение изменится"

Тут же звоню на горячую линию, но результата нет. Одни не знают причину отказа, другие более старшие сотрудники называют причину: "у нас нет обязанности продать вам каско" и тут же ссылаются на секретную информацию, которая не подлежит разглашению.

Все это продолжается уже 5 дней и я не понимаю причину отказа. Считаю что отказывать клиентам, которые хотят защитить свой автомобиль и причем без указания причины, это просто неправильно. Вместе с этим оформил дебетовую карту, но из за негативного опыта с Тинькофф, не очень хочется в будущем проблем.