Здравствуйте.
Наступил страховой случай: Больничный, начиная с 32-го дня по застрахованному потребительскому кредиту (Февраль 2021). Подал всё четыре документа 09.01.2024, какие требовались. Выписка из медицинской карты за 5 лет до получения кредита, выписка из мед.карты с полным диагнозом и методом его лечения, копию паспорта с фотографией, лист о нетрудоспособности (подчеркиваю). 

Кратко история. Находясь на лечении уже понимал, что это будет не быстрым. Заранее созвонился со специалистом из сбер страхования чтобы выяснить, считается ли мой случай страховым, если: 29.09.2023 я был уволен по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Зарегистрировался и встал на учет в Центр занятости населения по своему городу в качестве безработного и содействии в поисках подходящих вакансий.

Как известно, периодически в ЦЗН происходит перерегистрация с выдачей направлений на собеседование. 15.11.2023 обратился к терапевту, после которого началось длительное лечение. ЦЗН поставил в известность и был освобождён от обязательного посещения собеседований на вакантную должность на время лечения. Был выписан 9.01.2024, приступить к труду 10.01.2024. Из поликлиники получил официальный документ с всеми печатями о том, с какого и по какое находился на больничном.

ЦЗН этот документ принял. Это не трудовой больничный лист, но и я не уличный шалтай-балтай, а официально зарегистрированный безработный в гос.учреждении. Оператор уведомила меня, что это будет считаться страховым случаем(больничный с 32-го дня) и я могу собирать документы типа выписок за 5 лет и т.д. за ранее. Все 4 документа требуемые в личном кабинете были загружены, заявление о страховом случае подготовлено автоматически. Отправил.

Через день мне позвонили с номера 900 и уведомили, что не хватает документа "Листок нетрудоспособности". С остальным всё в порядке. Куда пропал этот PDF - файл неизвестно, но этот бланк (формат A4) - моё единственное заверенное в поликлинике подтверждение, что я на ходился на лечении. Этот же бланк был предоставлен в ЦЗН и всё в порядке. Видимо СберСтрахованию он не понравился и начались качели.

Девушка сказала, что нужно снова взять этот лист со всеми печатями  и к нему написать заявление в свободной форме почему именно такой формат листка нетрудоспособности я прилагаю. Обратиться к любому сотруднику сбера и доотправить к моему пакету документов. Что за дичь? В банке менеджер покрутил у виска, дал чистый А4 и отправил восвояси. Мы таким не занимаемся сказал.

Далее, 12.01.2024 позвонила какая-то хамоватая истеричка из СберСтрахования, что-то там про документы наболтала непонятное. Сказала просто позвонить на 900 и сказать, что все документы в норме и чтобы они больше не отправляли мне какие-то обращения. Я ничего не понял из её откровенного ора. Одна говорит нужны еще документы, другая орёт, что всё в норме. А чего звонила тогда? Чтобы что? В личном кабинете в разделе Страхование банк вообще пишет, что отправил перечень недостающих документов Почтой России на мой адрес. Перечень документов на адрес??? Смеётесь там над простым народом?

В общем, разговор с этой хамоватой истеричкой был записан на громкой связи с помощью второго телефона с диктофоном. Жду реакции компетентного сотрудника СберСтрахования и далее с разъяснением - какие конкретно мне нужны бумаги чтобы закрыть вопрос по страховке.