Хочу предупредить и предостеречь других людей, которые хотят застраховать авто в Тинькофф страховании. Я являюсь постоянным и активным клиентом банка с 2018 года, основываясь на бывшем хорошем опыте и надежности, принял решение об ОСАГО в тинькоф. 25.12.2023 я оформил полис осаго на авто. Собственником является моя мама.

Приложение автоматически подставило все данные авто, после чего я нажал далее. Ни одного подтверждения того, что страхователь является собственником не было! Через некоторое время, перечитывая полис, я обнаружил ошибку, что являюсь собственником авто. Написав в поддержку, мне предложили поменять собственника за доплату в 4400, при стоимости полиса в 10960! На вопрос, почему мне нужно доплатить, был дан ответ, что изменилась стоимость базового тарифа.

После продолжительной и непродуктивной беседы с поддержкой, я принял решение расторгнуть договор и вернуть деньги. На что получил ответ, что при расторжении по собственному желанию средства не возвращаются. Неправильно оформленный полис банком не является достаточным основанием? Не мое желание было делать неправильный полис. Банк автоматически подставил все данные о мне и авто, но не вставил данные о собственнике авто, не менявшемся с 2012 года!

Соответсвенно назревает логичный вопрос: «Полис не работает? При страховом случае мне откажут в выплате?». На это мне дали ответ, что каждый страховой случай рассматривается отдельно. На сколько я понимаю, что при возникновении страхового случая, мне просто откажут в выплате, тк полис оформлен не верно, но по чьей вине?

Почему я должен заплатить практически половину от стоимости полиса из-за ошибки банка? В чем сложность поменять собственника? Учитывая что даже прописка не меняется, а у собственника более 25 лет безаварийного стажа. То есть, самый низкий коэффициент. Вопрос, почему цена не падает, а растет? Почему в итоге клиент остается крайним?

Так много вопросов и так много размытых ответов от поддержки, которые перекидывали мой запрос друг другу, в конце концов, до последних сотрудников дошла уже не та информация, что была вначале. Занялся вопросом поиска других страховщиков, везде есть либо подтверждение что страхователь является собственником, либо поля с собственником пустые.

В Тинькофе же, это далеко и непонятно спрятано в один пункт. Выглядит как ловушка для клиента. Не хочется думать что это форма обмана, но, будьте внимательны! При надобности могу предоставить все док-ва.

P.S.
Мой вопрос остается нерешенным. Поддержка отвечает одним и тем же текстом. Навстречу не идут. Я все еще обманут тинькоф страхованием.