У меня  BMW 2 серии 2021 года. Свежая, красивая машина. Застрахована в Тинькофф с момента покупки у дилера. 

07.11.2023 года обратилась в Тинькофф КАСКО - по ДТП. Страховому событию присвоен номер: AUT-23-193553. Менеджер София - достаточно быстро нашла варианты СТО, где можно починить авто. После осмотра автомобиля в СТО - началась череда дней: то диски согласовывают, то детали ищут и т.п. Менеджер вела себя странно - часто игнорировала мои вопросы, не отвечала на них.
 
04.12.2023 - когда прошел почти месяц с момента обращения - я получила смс, что "согласование завершено. запчасти заказаны, срок поставки от 32 до 57 дней... как только детали будут в сервисе - Вас пригласят в ремонт". Отлично, ждем. 

После этого 16.12.2023 - я предоставляю документы о внутренних повреждениях автомобиля (проходила плановое ТО, где выявили эти дефекты). Менеджер - не отвечает, либо отвечает, но не на все мои вопросы. переписка почти ежедневная, в основном из моих вопросов: "почему не отвечаете мне?"

к 22.12.2023 становится ясно, что детали не заказаны, сумма ущерба не согласована.  А к 24.12.2023 - СТО которое должно было ремонтировать мой автомобиль - отказалось проводить ремонт. Тинькофф и СТО не смогли договориться о сумме за работу и за детали, хотя как это может быть, если мне ясно написали, что детали заказаны???? ОБМАН!

Начался новый процесс поиска СТО, с нуля. опять ждем. на улице мороз, в авто нет одного стекла, ездить холодно!

и вот, наконец, сегодня 14.01.2023 года - менеджер написала. что машину готовы взять на ремонт, страховая сама будет покупать детали, срок поставки 1-2 месяца. Либо замена формы возмещения (вместо ремонта - выплата денег).

На данный момент дико возмущают сроки подготовки к заказу деталей, обман компании Тинькофф страхование в лице менеджера, действия менеджера.

Не могу пока сказать ничего про ремонт, до него дело еще не дошло. Пока более 68 дней компания согласовывает и решает, что-то, что в итоге результата нет. 

Звонила на горячую линию, хотела пообщаться с кем-то из руководства. Соединяют с моим менеджером Софией. Зачем? если она не решает вопрос???

Предложенная выплата ровно в 2 раза меньше рыночной стоимости ремонта кузова, а есть еще внутренние дефекты, которые стоят дополнительных денег. 

Я в ярости от такого отношения! и предложенного решения! И сами не делают, и не дают достаточное возмещение! 

Не могла представить, что компания с таким высоким рейтингом так некрасиво себя поведет! Пользуюсь другими страховыми продуктами этой компании (у меня 6 разных полисов), пользуюсь давно банком - это просто не укладывается в голове! стыдно перед подругами, которым рекомендовала переходить на Тинькофф!