04. 01. 2024 закончился договор смарт плюс (повелась на 17% годовых), который заключала на 3 месяца. Деньги на 15. 01.2024 еще не вернули. Каждый день звоню им, Обещают... (Такое впечатление что на горячей линии 1 сотрудник и контора мертвая: не всегда отвечают. Иногда по пол часа дозваниваться приходится) Сумма моего договора с % за 3 месяца - около 3 млн 122 тыс! Сколько за 11 дней уже потеряла на процентах!  И не понятно, когда вернут. 
 
Ренесанс жизнь —странная контора. В Ростове н/Д 1 офис компании. На момент заключения договора - 3 месяца назад, в офисе  работали 2 сотрудника. В конце декабря парень менеджер уволился и вторая сотрудница пригласила меня в офис, якобы чтоб заранее написать заявление о возврате денег по окончании договора.  Я сказала, что могу онлайн написать. Но менеджер Катя ответила, что тк большая сумма, надо лично в офис прийти написать заявление заранее на выплату. (На самом деле уловка- предложила на новые сроки заключить договор... Я подумала день и  отказалась.

И 25 декабря написала заявление на возврат денег. Катя приняла заявление, сказала что тк 04.01.24 заканчивается договор+1 день. Надо 5 января дату поставить. А 05.01 она отправит мое заявление на выплату. Потом нерабочие дни... А 9. 01 выплатят... 9. 01 не обнаружив на карте денег, я  позвонила в Ростовский офис..

Однако, мои многократные звонки игнорировались. Позвонила на горячую линию. Обьяснила ситуацию. Попросила проверить по моему договору, есть ли мое заявление. Оказывается, Менеджер не отправила мое заявление на выплату!!!  Оператор горячей линии  составила запрос менеджеру по этому поводу... Через час менеджер Ростовского офиса Катя сама позвонила мне, и начала рассказывать, что были нерабочие дни (хотя она обещала 5.01  отправить, (тк я предупреждала, что мне 10. 01 кредиты погашать). Сказала что сейчас отправила  на выплату и напишет, чтоб ее ускорили.

На следующий день 10 января я позвонила на горячую линию, чтобы узнать когда перечислят деньги. Выяснилось, что мое заявление еще не поступило в офис!  Снова я прошу с горячей линии сделать запрос менеджеру, опять дозваниваюсь в Ростовский офис Кате... После чего она отправляет 10. 01 заявление. Последующие дни на горяч линии каждый день обещают... Последний раз сказали, что “выплата в течении 10 дней... С момента принятия заявления офисом“.

Но ведь мое заявление датировано 05.01. 24г. И не моя вина, что его не отправила сотрудница. Я бы могла и сама онлайн отправить 05. 01 если бы она не обманула меня, сказав, что “надо лично в офисе  заполнить заявление, тк большая сумма“ у меня... Я уже переживаю, что вообще доверила свои деньги этой конторе. Боюсь, что нет у них уже моих денег!  

И вообще, почему, заключая договор на 3 месяца, Ренесанс жизнь сразу по окончании договора не возвращает деньги, как делается в банках?!! А нужно заявление на возвоат денег. И потом 10 дней "рассматривают" заявление. Получается, если человек  в отъезде, заболел или просто забыл о сроке, страховая может присвоить себе чужие  деньги? Или пользоваться ими? А если нерадивый сотрудник не отправил вовремя заявление на выплату, как в моем случае?  

Почему они придумали такой срок вообще? С момента получения заявления, а не с момента окончания договора? И к чему это заявление на возврат? Без заявления деньги не надо возвращать? Мало того, что на такой крупной сумме я каждый день теряю деньги... Еще  для погашения кредитов, я вынуждена была закрыть 3 х летний крупный вклад, на котором деньги лежали 1,5 года. И потеряла все проценты за это время. У Ренесанс Жизнь нет денег для возврата? Почему тянут с выплатой?