Три года с 2020 года по настоящее время являюсь клиентом АО "Альфа Страхование" 29.11.2023 года в очередной раз пролонгировал электронный полис Осаго на свой автомобиль дистанционно через официального представителя, оплату произвел, все необходимые документы предоставил, СТС, ПТС, прописку в гор. Москве не менял, а/м  г.н.з. не менял.

10.01.2024 года в 21:30 получил электронное письмо от АО "Альфа Страхование" в котором говорится о досрочном прекращении моего полиса Осаго в течение 10 дней.

11.01.2024 года связался с сотрудником "Альфа Страхование" который  два года пролонгировала мой полис К-ко Ляна (11 лет стажа в компании), которая сообщила мне, что она более в компании не работает и теперь это проблемы мои и компании. Из-за технической ошибки сотрудника страдаю я.