В результате столкновения с ямой при съезде с МКАД, пострадали два колеса (шины и диски подлежат списанию), а также появилось повреждение на молдинге из-за соприкосновения с отбойноиком. Страховая компания Вск была уведомлена и направила наш автомобиль к официальному дилеру. Прошло две недели, прежде чем мы получили ответ от Вск о одобрении замены шин и дисков. Однако, в официальном сервисе не оказалось нужных шин, и они сообщили об этом страховой компании.

После обращения в горячую линию Вск, нам предложили два варианта: либо приехать в офис и написать заявление, который, к сожалению, находится в Одинцово, либо подать заявление на самостоятельную покупку шин с последующей компенсацией через личный кабинет. Однако, ответ на данное заявление обещают в течение 20 рабочих дней. Это означает, что, находясь уже две недели без автомобиля, нам придется дополнительно подождать 20 дней.

Несмотря на наши многочисленные обращения, специалисты страховой компании не могут предоставить информацию о том, получено ли наше заявление через личный кабинет, принято ли оно в работу, или каков его текущий статус. Сервис Вск оставляет желать лучшего, и мы с горечью осознаем, что покупка полиса в этой компании стала для нас сожалением.