4 января 2024 года я совершала путешествие на самолёте, в процессе чего мой багаж был задержан по вине авиакомпании.
Авиакомпания доставила багаж 6 января. Согласно условиям страхования, в случае, если задержка багажа составляет более 6 часов, полагается страховая выплата в размере 150 USD. Я оставила заявку в поддержку банка через чат в приложении 5 января. Мне ответили, что специалист свяжется в течение 4 рабочих дней.
9 января мне написал специалист в мессенджере. Переписка была короткой, не было ничего лишнего - были запрошены на email фотографии/сканы документов, подтверждающие страховой случай. Я отправила сканы паспорта, посадочного талона, багажной квитанции, акт о задержке багажа (выдали в аэропорту), фотографию накладной о доставке багажа (сфотографировал, когда принимала багаж от курьера) и реквизиты счета. Этого было достаточно.
11 января сотрудник отправил мне заявление, которое я должна была подписать. Сделать это было очень удобно - электронной подписью прямо через приложение банка. Буквально через пару часов после подписания заявления мне на счёт были зачислены деньги в полном объёме.
Чёткая, оперативная работа без лишней бюрократии и волокиты. Не ожидала, что вопрос решится так быстро. Очень довольна.
Быстрая выплата без лишней бюрократии
Оценка:
Оценка по выплатам:
5