Как минимум последние 5 лет страхуюсь в Альфастраховании. Страховых случаев до недавнего времени не было. Но вот 5 декабря 2017 года попал в ДТП - два автомобиля столкнулись, а мне прилетело по касательной. У виновника ОСАГО было оформлено тоже в Альфастаховании. Все документы из ГАИ удалось получить только к середине декабря, в конце декабря прошел осмотр автомобиля представителем страховой компании.
Изначально выбрал ремонт. Сказали, что после новогодних праздников должно прийти направление. Направление и пришло. Но тут начались танцы с бубном.
У меня 2 накладки под замену.
1-я — накладка крыла, а 2-я накладка переднего бампера.
Обе они включены в калькуляцию.
То что детали изначально на 30 процентов дешевле рынка, а плюс еще и износ - это еще полбеды. Хотя ребятам из сервис-центра никто же не продаст "изношенные" детали. Покупать нужно новые. Но это не Альфа придумала - это фишка ОСАГО.
Но в процессе заказа этих накладок выясняется, что с накладкой крыла проблем нет, а вот накладки на бампер не существует. Она является неотъемлимой частью бампера, который и нужно заказывать. Однако он один стоит больше чем вся калькуляция от Альфы. Мне ребята из сервиса все рассказали и показали. Написал отказ от ремонта, так как денежных средств выделяемых страховой компанией недостаточно для этого самого ремонта.
В сервисе так же сказали, что скорее всего это техническая ошибка, нужно поехать в офис страховой компании, объяснить и все разрешиться. Когда в офисе на Золоторожском валу я рассказал о сложившийся ситуации, менеджер всё проверил и согласился. Пишите обращение - пересчитаем. Написал. По закону должны были ответить до 27 марта. Однако, фигвам, а не ответ, а уж тем более перекалькуляция.
Уже 2 раза звонил (каждый раз примерно по 30 минут в режиме ожидания) и 2 раза оставлял заявку в службу контроля качества. Последний раз в прошлый четверг (5 апреля). Девочка-оператор оставила запрос в службу контроля качества с пометкой "срочно". Обещали перезвонить крайний срок - в пятницу (6 апреля). Сегодня уже четверг следующей недели (12 апреля). Но походу у Альфастрахования ни контроля, ни качества.
Пока без оценки, так как надеюсь, что ситуация как-то всё же разрешится.
Неправильная калькуляция стоимости узлов и деталей
Без оценки