Я третий год страхую авто по полису КАСКО в Тинькофф Страхование. И очень довольна. Два раза были мелкие ДТП. 

Последний случай расскажу подробнее - так станет понятно, что компания делает всё для своих клиентов. Итак, я решила сэкономить и в условиях полиса выбрала ремонт НЕ у официального дилера. Буквально к концу срока полиса попала в глупую аварию, ремонт был прям мелкий и требовалась покраска одной двери. 

А цвет у авто, ну, такой - прям не простой. И я захотела попасть на ремонт к офиц.дилеру, чтобы потом не пришлось переделывать  Попросила у менеджера как-то это проработать. В итоге мне пришлось чуть доплатить, но в результате я получила ремонт, где хотела. Что хочу сказать, что у этих ребят нет невозможных ситуаций - они максимально гибкие и доплата была вполне разумная. 

И в дополнение: ДТП было в пятницу вечером, я через приложение заявила страховой случай ближе к ночи. А в субботу утром у меня уже было одобрение и направление на ремонт. Моя оценка - это 5+ Пока лучшего сервиса я не встречала.