Добрый день. 
01.11.2023г. в гор. Владивостоке, произошло ДТП. Пострадал Мой ТС Nissan BluebirdSylphy гн: С4*****25.
21.11.2023г. Я обратился в ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» с заявлением о страховом возмещении. 
08.12.2023г. ПАО «САК«ЭНЕРГОГАРАНТ» прислали направление на технический ремонт на СТО: ООО «А-Р» по адресу: Приморский край г. Владивосток ул. Народный проспект д. 27 Б. Мой ТС не может передвигаться после ДТП самостоятельно.

ПАО «САК«ЭНЕРГОГАРАНТ» игнорируют требование организовать транспортировку моего ТС к месту ремонта. 
СТО: ООО «А-Р» от ремонта не отказываются, но сказали что примут мой ТС неизвестно когда, в порядке очереди, даже если я привезу ТС за свой счет. 

Итог: с ДТП прошло уже 2 месяца, ТС стоит на том же месте, и ПАО «САК«ЭНЕРГОГАРАНТ» и СТО: ООО «А-Р» бездействуют, по телефону просто просят ждать. Прошу принять меры в отношении моего страхового события ПВУ-044-020921-23.