Обратился по их страховке повторный визит по тому же заболеванию.Первый раз лечение выписанное доктором ухудшило даже самочувствие.Мне было очень плохо в день посещения, я почти ночь не спал и было трудно дышать.После регистрации я ожидал, что меня вызовут, но девушка администратор сказала, что мое гарантийное письмо от страховой  не позволяет получить помощь.И мне нужно платить свои средства, а потом решать вопрос с моей страховой.

Но это абсурдно возразил я ,так как в прошлый раз все было тоже самое и проблем не возникало.Но девушка предоставила мне информацию о том что страховая действительно направило им отличное от прошлого раза письмо.Я написал опять в ассист. Они уверили ,что отправили.Я опять к администратору,  она говорит ждите проверим.После ожидания все таки они сказали что получили письмо и меня примут.

Врач принял и сказал как меня будут лечить. Далее опять согласование  со страховой.Уже около 2 часов в клинике без какой либо помощи.Я ждал еще час якобы подготовки к процедурам, но потом пришла медсестра и оказалось что опять письмо не согласовано должным образом и мне помочь не смогут.

Три часа я как брошенный оборванец с ужасным самочувствием жду подачки от страховой(ассиста),которому напомню я заплатил за стразовку.Я не выдержал такого наплевательского отношения ко мне и моей болезни и поехал домой.Для меня это еще один  печальный негативный , но поучительный урок.Буду лечиться за свои деньги теперь, а страховую все таки нужно выбирать по реальным а не накрученным отзывам.