Оформил в СК "Альфастрахование" электронный полис ОСАГО. Реквизиты полиса: ХХХ №0015151483. Полис благополучно пришёл на электронный адрес. Однако в графе "ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" написано слово "ОТСУТСТВУЕТ", хотя прекрасно помню, что указал VIN при заполнении данных на сайте. Позвонил в колл-центр Альфастрахования для получения разъяснений по факту отсутствия вин-кода. Специалист колл-центра не дав внятных объяснений причин произошедшего сказал, что такой полис недействительный и для избежания проблем с ГИБДД мне необходимо проехать в офис для переоформления полиса. Погуглив интернет обнаружил, что вышеописанное явление, когда Альфастрахование "забывает" указать в полисе ВИН является массовым. Могу предположить, что подобный подход с непроставлением вин-кода на полисе, Альфастрахование использует с целью вынудить клиента приехать в офис для дальнейшего навязывания дополнительных услуг. Иного объяснения дать не могу.  Буду писать обращение в ЦБ с целью осуществления проверки по данному факту. Также направлю обращение в Минфин РФ с описанием данной схемы, с предложением инициировать поправки в законах в области страхования для исключения подобных схем. 

Наблюдая за происходящим беспределом со стороны страховых и банковских организаций у меня возникает вопрос. Все эти схемы по одурачиванию граждан придумывают наёмные менеджеры у которых есть фамилии, имена и отчества. Неужели они не боятся ни Бога ни черта придумывая ухищрения для обмана людей? Карма же бумерангом вернётся на них самих, их детей и близких.   

P.S. Представителю СК "Альфастрахование", который отвечает за работу с отзывами на банки.ру предлагаю выслать мой электронный полис повторно с указанным идентификационным номером транспортного средства. ВИН-код автомобиля и мой электронный адрес сотрудники Альфастрахования смогут найти в своих базах данных по реквизитам полиса ХХХ № 0015151483.