За свой более 20-летний опыт страхования по КАСКО такого отношения к клиентам не встречала. В мае 2023 г. был мною было обнаружено повреждение фары на моем автомобиле . Мною был заявлен страховой случай, ему присвоили номер №9 246 212. 

При оформлении через приложение мною была выбрана СТО, которая находилась в непосредственной близости со мной. Однако, каково было мое удивление, когда меня направила на ремонт на другой конец Москвы.  Когда мне первый раз звонили из СТО я сказала что они находятся далеко, однако девушка на том конце сказала что я могу записаться в их филиал в Балашихе, что значительно ближе ко мне.

Так как на тот момент моему ребенку было меньше месяца, я решила отложить этот вопрос. Однако когда я вернулась к решению данного вопроса, выяснилось что отправить в Балашиху СТО меня не может, нужно новое направление  по страховому делу. Я пыталась поменять станцию СТО, однако это действие в ВСК представляет собой целый квест. Ни один офис, вам не поможет.

Они отправляют либо в центральный офис на другом конце Москвы, либо нужно писать заявление на бумаге и отправлять его только через сайт!!!! Дозвониться и узнать о смене СТО тоже нереально, вы будете висеть на телефоне не менее часа. Все для  удобства клиентов!!!

Мною было подана претензия  № 378 283 о смене СТО,  в которой я объяснила, что при заполнении заявки по страховому случаю я выбирала другую СТО, что я не имею возможности потратить  не менее 4-х часов чтобы доехать до СТО и обратно, так как живу одна с грудным ребенком. Однако в ответ я получила сухое "мы не можем поменять СТО". Вы серьезно??? У такой огромной компании нет договоров с другими компаниями?

Почему если у СТО, в которую вы меня направляли есть филиал, находящийся рядом со мной я не могу получить направление туда? Согласно  ст.  55 ГК филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Если у СТО, куда вы меня отправили действительно есть филиал ближе ко мне, прошу отправить меня туда, или в другое место, расположенное в непосредственной близости с моей пропиской. 

Будьте человечнее и лояльнее к своим клиентам. Так как на данный момент у меня нет желания в дальнейшем быть страховаться в такой не клиентоориентированной компании.