Доброго дня.
У меня случилась беда 1 декабря 2023 года. Я въехал в яму, в которой была лужа, а выехать не смог, упёрся бампером. Из-за наших погодных условий видимо дороги тают, раньше я на том месте такой ямы не видел. Сразу начал звонить на горячую линию Тинькофф, у меня это было первое происшествие, не смотря на 15 лет стаж вождения.
По КАСКО страхуюсь регулярно уже более 3х лет, но раньше не сталкивался. Меня сразу успокоили, объяснили порядок следующих действий, и что я должен сделать. КАСКО у меня была полная, с ремонтом у официального дилера. Сделал все фото на месте, отправил их в чат, обращение зарегистрировали, домой пришёл и все необходимые документы по машине отправил тоже в чат.
Далее все по плану, съездил к офиц дилеру, он провёл осмотр, снял бампер, выявил скрытые дефекты. Что конечно было странно, поскольку мне казалось что я прям чуть чуть коснулся. Но видимо масса помноженная на ускорение хоть и небольшое, сыграло свою злую шутку.
Потом дилер согласовал стоимость ремонта со страховой, все детали заказывали оригинальные. Спустя около 3х недель пришли детали к дилеру и вот по факту прошло чуть больше месяца с этого злосчастного происшествия а машина у меня уже отремонтирована.
За что ставлю пятёрку в отзыве. Понравилось качество взаимодействия, все вопросы по телефону и быстро, ГАИ ждать не нужно, всё решается по телефону и по фото. Есть персональный менеджер, в моём случае это был Владислав, просто красавчик, всё мне подсказал. Тинькофф работает с офиц дилером, что означает что ремонт делается качественно и на совесть. Вообщем я очень рад, что мой интуитивный выбор Тинькофф оказался реально правильным.
Случилась беда, Тинькофф в беде не бросил!
Оценка:
Оценка по выплатам:
5