Ситуация как у всех, при заключении кредитного договора на авто были заключены аж 3 полиса страхования - КАСКО, обеспечение кредита, жизнь. При заключении договора менеджер банка и менеджер салона уверяли, что после закрытия кредита можно будет вернуть деньги за все полисы пропорционально времени использования.

В итоге за каско и обеспечение вернули, а за жизнь не возвращают, мотивировав это тем, что в правилах досрочное погашение кредита не является основанием для расторжения. Я считаю, что данноеповедение менеджера банка, который оформлял страховку является ненадлежащим информированием, что является основанием для возврата при расторжении договора. Полис не активировал, услугами не пользовался. Без оформления этих полисов кредит не давали.

Очень жаль, что такой крупный банк ведёт себя таким образом, пытаясь недобросовестным информированием клиента заработать какие-то копейки, теряя при этом потенциального потребителя своих услуг. Естественно буду готовить претензию, обращаться к финомбудсмену, обращаться в суд ну и посмотрю реакцию тут.