Ещё не стал клиентом, но скорее всего так и не стану. Повёлся на рекламу страхования Смарт Плюс. Решил оформить. Заполнил всё онлайн, но очень недоразвитый бот почему решил изменить мою фамилию, так как считает он, а не как написано в документе.
Попытки исправить самостоятельно не увенчались успехом, бот все равно меняет фамилию по-своему. Ладно, написал в поддержку, никакого ответа не последовало. Решил записаться в офис, думал, может там работают адекватные люди, которые готовы помочь. Оказалось, что это не так.
Мало того, что записавшись на 15:00 часов, меня в это время никто не ждал и на звонки не отвечал, так ещё и жёстко обматерили моего автоответчика, при звонке мне, когда я не смог ответить.
Прождав полчаса и ни до кого не дозвонившись, собирался уходить, но тут поступил звонок, где меня пригласили пройти. После чего начали разводить на другой вид страхования на 5 лет. Отказался, начали оформлять Смарт Плюс, но злобный компьютер не послушался и свою же сотрудницу и все равно пишет совершенно другую искаженную фамилию.
Сотрудник обещала разобраться и сделать запрос в свою тех. поддержку. Не знаю, делала ли она это, но на следующий день мне повторно прислали документы для оплаты с теми же неправильными данными. На повторную заявку в поддержку, мне ответили, что позвонят. И все на этом, вместо решения проблемы.
Явно, с этой компанией что-то не так. Не рекомендую с ними связываться, а особенно посещать офис.
Полное отсутствие клиентоориентированности
Оценка: