Здравствуйте!
Обращалась по поводу ДТП (я потерпевшая сторона) в офис 10.01.2023. Приняли документы. Я спросила присвоили ли номер моему обращению ,на что сотрудник Алена сказала,что присвоят после осмотра экспертом,который будет назначен по звонку.
Звонка я не дождалась и сегодня,18.01.2023 позвонила им,взял трубку руководитель филиала и уверил,что будет составлен список и после 18 часов мне позвонят.
Звонка я не дождалась.На горячей линии говорит оператор,что переведет на другого,но каждый раз сброс звонка.
Написала в чат на сайте ВСК,они зарегистрированного случая,понятное дело,не видят.Уточнила у виновника,у них уже осмотр их автомобиля был и дело на рассмотрении.Как же так?Виновник ждет выплаты,а потерпевший даже заявление еще не может подать.
Мой номер полиса XXX0***38. Действую по доверенности.В полис вписаны супруг,он же владелец и я,супруга.Полис виновника XXX03***55.Каким образом мне действовать?Как добиться осмотра?Почему от сотрудников никакой конкретики нет?
Впервые у них застрахованы,не знала,что такое ужасное отношение.
Если такое отношение на первых этапах взаимодействия,представляю,какие выплаты нас ждут по данному случаю.Видимо без юриста не обойдемся.
Ужасное обслуживание сотрудников офиса
Оценка:
Проблема решена