11 декабря случилось ДТП, в этот же день оформила случай в приложении, через 3 дня вызвали на осмотр, при этом по телефону сообщили что внутренние повреждения смогут посмотреть только если я оплачу этот осмотр.
На мой вопрос почему я за осмотр должна платить, мне сообщили что в сервисе они «на птичьих правах» поэтому все осмотры платные, на что конечно я им сообщила что это не моя проблема, и осмотр должен быть произведен бесплатно, также сообщили, что к дилеру они не отправляют т.к нет ни одного договора СТОА, на что я ответила что авто у меня 2023 года на гарантии и по закону ОСАГО к дилеру они обязаны меня отправить в любом случае.
Далее на осмотре составили акт, и сообщили что нужно довести документы по ДТП которые из ГИБДД мне еще не отдали на тот момент.
Далее после 26.12 я довезла документы, 15.01 после запроса на сайте мне поступил звонок, менеджер сообщил что готовы мне выплатить 113 тыс, учитывая кол-во повреждений и стоимость новых деталей это в 2-3 раза меньше чем нужно, я им снова сказала что выплата мне не нужна, нужно направление к дилеру , 16.01 мне пришло письмо:
Доброе утро!
У Страховой Компании нет договорных отношений со СТОА, отвечающие критериям ст. 12. п 15.2 ФЗ№ 40 для ремонта вашего ТС, готовы произвести выплату - просьба предоставить реквизиты. По результатам рассмотрения, вам также будет направлено официальное письмо в ближайшее время. Ожидайте пожалуйста.
на что я им снова ссылаясь на пункт 15.3 ответила что даже если нет договорных отношений, они могут организовать и оплатить ремонт напрямую на выбранную мной СТОА. И с этого момента мне перестали отвечать, а в приложении установили статус «В выплате отказано»!
на 26.01 я записана к дилеру на диагностику и расчет ремонта по ДТП после этого с точными суммами буду обращаться в суд и Роспотребнадзор.
До сих пор у меня нет ни точно суммы, ни калькуляции от страховой, на письма они намертво не отвечают!
номер дела 006GS23-003922
Обман и затягивание времени, на СТОА не отправляют
Оценка:
Оценка по выплатам:
1