20 ноября 2023 года мне было выдано направление на ремонт №9593522 в "Фа***шавке". Первым делом удивило то, что запись на дефектовку была на 2 недели вперёд, неужели такая крупная компания, как ВСК, в Москве не может расширить список СТО, чтобы клиентам не приходилось ждать по 2 недели...
В итоге 04 декабря 2023 года отдал машину на дефектовку. После этого наступил период тишины... Позвонив на СТО 22 декабря 2023 года мне сообщили, что результаты согласования ремонта от ВСК до сих пор не получены. В этот же день для получения дополнительной информации я оформил обращение на сайте ВСК, номер обращения SR02213401, на текущий момент ответ на обращение мне до сих пор не предоставлен.
09 января 2024 года на СТО мне сообщили (после моего звонка), что 07 января 2024 года отправили в ВСК на согласование увеличение стоимости запасных частей. Удивительно, но ВСК до сих пор считает стоимость запасных частей по ценам официальных дилеров Renault, которые прекратили поставки деталей в Россию почти 2 года назад, и стоимость деталей уже давно изменилась. Есть ощущение какой-то искусственной бюрократии.
19 января 2024 года я повторно позвонил на СТО, мне сообщили, что согласования от ВСК до сих пор нет и они не могут заказывать запчасти для ремонта. И предложили мне звонить позднее.
После ДТП прошло 2 месяца, а страховая компания ВСК так и не согласовала итоговую стоимость ремонта.
В связи с этим хотелось бы понять, когда ВСК согласует стоимость ремонта и автомобиль может быть передан на ремонт на СТО? Но ВСК, к сожалению, работает быстро только тогда, когда продаёт полис КАСКО, в остальных случаях спешить компании нет необходимости.
Очень удивительное отношение к клиенту, полное отсутствие информации по этапам осуществления ремонта, всё приходится звонить и узнавать самому, причем узнать не так просто.... Хотя вроде бы продукт КАСКО неубыточный для СК и нужно "бороться" за своего клиента. Но увы...
Затягивание сроков проведения ремонта по КАСКО на СТО по направлению ВСК
Оценка:
Проблема решена