19 ноября 2023 года произошло ДТП. Случилось это в Москве на МКАДе, для тех кто знает, это не та дорога, где можно долго стоять и думать... Дозвониться до контакт-центра для получения консультации по оформлению ДТП оперативно не получилось. В результате оформили ДТП по европротоколу на бумажном носителе.

По итогу рассмотрения моего обращения о выплате, оформленном через мобильное приложение ВСК, лимит ответственности страховой компании оказался равным лимиту выплаты по ОСАГО при оформлении ДТП по правилам ОСАГО, т.е. в моем случае 100 000 рублей.

Следует отметить, что ни в полисе, ни в приложении нет информации о лимитах выплаты при различных способах оформления ДТП. Конечно, где-то в глубине правил страхования есть пункты, которые говорят об этих лимитах, но вряд ли обычный клиент страховой компании может прочитать, запомнить и при необходимости вспомнить все ограничения.

Наверное в моей ситуации в формальном плане страховая компания права, но с точки зрения клиентоориентированности работа компании и подход к клиенту ужасные! Оформив полис КАСКО, оформив ДТП вроде бы соблюдением всех правил, я не учел что есть п. 9.19 Правил страхования ВСК, где написано, про эти лимиты...

Наверное сейчас уже ничего не изменить, но просьба к компании ВСК указать лимиты ответственности в явном виде при различных способах оформления ДТП в полисе или приложении. А то получается, что покупая полис КАСКО я получаю выплату как по ОСАГО, при этом со стороны СК никакой помощи в оформлении ДТП или консультации как изменить лимит страхового возмещения нет.