28.03.2018 обратилась в офис компании в городе Екатеринбурге по адресу Добролюбова 16. Требовалось внести изменения в действующий полис (вписать еще одного водителя, КБМ такой же). Сотрудник компании Р-ва Сандра Т-вна сначала согласилась это сделать за 400 рублей. На мой вопрос - за что я должна доплачивать, если КБМ такой же? Ничего не ответила. И предложила написать Заявление на внесение изменений в Полис - которое будет рассмотрено в течение 14 дней, затем мне позвонят и пригласят в офис! На мой вопрос - почему так долго нужно ждать - сказала - так у них все делается. Находясь в офисе, при ней же - позвонила по телефону горячей линии ВСК - указанному на полисе . По этому номеру менеджером был дан ответ - что вносить изменения должны при мне же, и никаких сроков 14 дней быть не может. Хотела бы прояснить сложившуюся ситуацию. По какой причине мне было отказано?
На сегодняшний день прошло 2 недели со дня заявления - из офиса никто не звонит, изменения в полис не вносят.
Жалоба мной была оставлена на сайте компании в разделе Обратная связь, а так же отправлена на электронную почту Callback@vsk.ru. Ответа нет.
По телефону горячей линии говорят ждать месяц, как пользоваться автомобилем законно, не знаю!
Как достучаться до руководства компании и решить эту проблему?
Не вносят изменения в действующий полис ОСАГО
Оценка: