Сразу оговорюсь, что 5 апреля обращался в АльфаСтрахование и только сегодня 12 апреля получил ответ с просьбой описать детали. Дублирую сюда мой ответ в целях ускорения решения проблемы. Мой автомобиль был участником небольшого ДТП, в котором было повреждено: задняя дверь, заднее крыло и бампер, одна царапина с небольшой вмятиной. Получил направление в СТОА ООО "АДЕС АВТО". Перед тем как отдать машину в ремонт я несколько раз посещал СТОА по адресу г. Москва ул. Обручева 21 ООО “АДЕС АВТО”, во время предварительного осмотра для оценки работ машину мыли и фотографировали со всех сторон. В итоге 28 марта автомобиль я передал в ремонт. Я предварительно несколько раз предупреждал менеджера и оценщика о том, что машина цвета белый перламутр и окраска будет достаточно сложная, также говорил, что переднее крыло и дверь перекрашивались. Дату возврата из ремонта мне назвали 5 апреля.

5 апреля я позвонил и задал вопрос: могу ли я сегодня забрать машину, получил ответ, что нет, тк колорист еще не подобрал краску, обозначили дату выдачи машины 7-8 апреля, я с этими датами согласился. 6 апреля мне позвонил владелец или директор автосервиса и сообщил, что у меня передняя дверь была ранее перекрашена и надо делать плавный переход в краску, что на передней двери, что бы разница в цвете была незаметной (да действительно, переднюю дверь перекрашивали в сервисе ранее, также по направлению автострахования, но разница в цвете от других элементов (крылья, двери итп) автомобиля отсутствовала, поэтому я считаю, что работы, которые были выполнены ранее другим сервисом были сделаны качественно) и эти работы стоят дополнительно 4000 рублей, в ином случае будет заметна разница в цветах передней и задней части автомобиля те СТОА предупредили, что не попадут в цвет. В моем понимание - это значит, что мне прямым текстом сказали платите 4000 рублей или работы будут выполнены некачественно.

В итоге, сегодня 12 апреля по словам менеджера из ООО “АДЕС АВТО” они получили ответ от АльфаСтрахования о том, что окраска передней двери не относится к этому страховому случаю и окрашивание оплачивать не будут. Поэтому эти 4000 рублей должен оплатить я, если хочу чтобы цвет задний двери и крыла от цвета передней не отличался. С этим доводом я не согласен, тк до окрашивания цвет передней и задней двери автомобиля был ровный и одинаковый.

Застраховав свой автомобиль по ОСАГО я всегда был уверен, что после ДТП, где виновником являюсь не я, я получу направление от страховой компании в СТОА, ответственность за ремонт в котором несет страховая компания и что по итогам ремонта автомобиль будет первоначального вида до ДТП и все расходы по ремонту компенсирует страховая компания виновника ДТП.

В связи из вышеизложенного, прошу организовать качественный ремонт моего автомобиля и гарантировать мне, что я заполучу автомобиль в том внутреннем состоянии (это означает, что не будут скручены или заменены внутренние детали двигателя, ходовой итп с качественных на не качественные, в чем грешны многие СТОА) и внешнем состоянии, в котором он был до ДТП (это означат, что машина должна быть окрашена тем цветом, которым автомобиль был окрашен до ДТП, соответственно до приема автомобиля в СТОА) в кратчайшие сроки за счет страховой компании.

Жду скорейшей обратной связи, так как автомобиль простаивает на СТОА уже две недели.ХХХ 0021875170 - номер полиса