Решил я сделать каско на свой авто. Потому что и запчасти и ремонт сейчас стали стоить ещё дороже. Но сделал с франшизой 30 тр.
Получил скол на лобовом стекле, у пассажира внизу, размером 10 мм. Написал в приложении о страховом случае, сделал фото. Со мной связался менеджер по телефону и потом написал в в***ап. Предложили пункты ремонта стекол на выбор. Все это буквально за полдня-день. Но если менять лобовое стекло, то франшиза действует и мне надо самому платить.
Предложили дать направление на ремонт и если не получится отремонтировать, то на замену. В сервисе сказали, что получится, делать 30 минут, гарантия 10 лет.
Все сделали за 25 минут, выдали заказ-наряд, я ничего не заплатил, проверил результат, мне очень понравилось. Залили скол спец герметиком и заполировали, стало гладкое стекло и скол стал почти не заметен. Стекло менять целиком и платить за это я хотел меньше, чем ремонт.
Короче быстро, и четко отработала страховка. Спасибо.
Скол на лобовом стекле
Оценка: