Являюсь клиентом Тинькофф уже много лет и последние лет 5 обслуживаюсь на тарифе Премиум, условия бесплатного обслуживания выполняются легко, много всего полезного и выгодного прилагается, но особо мне понравилась бесплатная страховка в путешествиях.
Раньше летали пакетным туром и не задумывались о страховке, так как она прилагается к туру, когда впервые полетели самостоятельно в Турцию, то решили оформить страховой полис. И так как мы летели с маленьким ребёнком, то она пригодилась уже на второй неделе отдыха, как обычно ротовирус, высокая несбиваемая температура.
Написал в чат в приложении Тинькофф, подсказали как вызвать врача, в в****пп необходимо написать русскоязычному специалисту, заполнить небольшую анкету, адрес, название отеля, номер полиса и т.д. А потом ждали машину, примерно через час-полтора за нами приехали и отвезли в клинику Syedra, там осмотрели, ощупали живот, взяли анализы, поставили капельницу, на все процедуры ушло примерно 2 часа и ребёнку сразу на глазах становилось лучше.
Выписали лекарства, рецепт на антибиотики, в Турции их без рецепта не продадут, поэтому обращение к врачу обязательно. После процедур нас отвезли обратно в отель.
На следующий день купил все лекарства, сохранил все чеки, а по приезду написал заявление на возврат потраченных на лекарства денег, рассмотрели заявление и вернули деньги быстро. Так же возможна компенсация затрат на связь, но у нас таких трат не было.
Для нас с этой страховкой все было бесплатно, ничего не платили в клинике и водителю. Очень удобная страховка, особенно учитывая что для премиальных клиентов она предоставляется бесплатно. Никаких франшиз нету, это выгодно отличает её от страховок включённых в тур пакет.
Отзыв о бесплатной страховке путешественника на тарифе Тинькофф Премиум
Оценка:
Оценка по выплатам:
5