Добрый день!
21 декабря 2023 года мне поцарапали припаркованный автомобиль. Виновник ДТП установлен, его автомобиль застрахован по ОСАГО. Ваша страховая компания посоветовала мне подать обращение по полису ОСАГО, хотя у меня имеется и полис КАСКО.
Ваши специалисты сказали мне, что если я обращусь по КАСКО, то это отразится на стоимости моего будущего полиса КАСКО. Мне это совершенно не понятно, поскольку я не являюсь виновником ДТП, и все расходы должны упасть на виновника, а не на пострадавшего.
По этому вопросу я звонила несколько раз на горячую линию, писала в чат и спрашивала своего «персонального менеджера», но так ни от кого и не услышала вменяемого ответа.
В результате обращения по ОСАГО, ваша страховая компания отказала мне в ремонте у дилера, аргументируя это тем, что моему автомобилю более двух лет. Но хочу заметить, что мой автомобиль состоит на гарантии официального дилера, и я согласна на обслуживании только у дилера.
Ремонт у дилера у меня входит в полис КАСКО, но судя по всему ремонт по КАСКО вам не выгоден, и меня всячески убеждали отказаться от обращения по КАСКО в пользу ОСАГО. Сумму, которую ваши эксперты-оценщики предлагают мне в качестве денежного возмещения ремонта по ОСАГО, мне хватит едва ли на то, чтобы снять бампер в официальном дилерском сервисе.
На основании вышесказанного я требую провести все необходимые работы по ремонту моего автомобиля в дилерском центре «BMW Алдис» в г. Самара по любому из двух имеющихся у меня полисов и письменно гарантировать мне, что это не отразится на стоимости моих полисов в будущем, а также моих скидках как вашего постоянного страхователя.
Отказывают в ремонте у дилера
Оценка:
Оценка по выплатам:
3