Ужасное отношение к клиентам. Нет никакой обратной связи, если иногда и есть, то конкретики никакой не предоставляют, обещают перезвонить и не перезванивают.

В частности, кураторы из отдела урегулирования убытков, обещали перезвонить, прошла ещё одна неделя, до сих пор не перезвонили, сегодня тоже обещали перезвонить, но пока увы...

Специалисты, с которыми пришлось общаться, крайне не компетентны, не могут назвать закон регламентирующий сроки рассмотрения заявления, каждый оператор выдумывает свой новый срок рассмотрения - начали с 20 рабочих дней, закончили 30-ю, при этом в страховом полисе, заверенном двумя печатями с обеих сторон юр. лиц (Согаз и Газпром), чётко прописан срок рассмотрения заявки 10 рабочих дней, поправок и дополнений к этому сроку никаких не прописано.

7 декабря 2023 года было подано заявление, на которое до сих пор нет никакого ответа. Мы с детьми являлись потерпевшими по уголовному делу и теперь не можем получить не то чтобы возмещение ущерба, ответа не можем получить никакого.

Хочется, чтобы руководство обратило внимание на работу некомпетентных работников, прослушало запись разговора Белгородского отделения Согаз (за сегодня хотя бы). Допустимо ли говорить фразу - "Если Вам хочется поговорить, а не с кем, то родственникам позвоните для этих целей, а мне некогда", прослушайте запись разговора.

Проведите дополнительные занятия с сотрудниками на предмет сроков рассмотрения заявления о страховом случае, потому как, мне никто не смог назвать закон, регламентирующий сроки рассмотрения, якобы, не в курсе. А кто в курсе? Для чего они там сидят? Мало того, что все сроки рассмотрения заявки нарушили, так ещё и грубят.

Я, как потерпевшая сторона, имею право знать информацию о статусе своей заявки, а не вот это вот всё... Тем более, что сроки рассмотрения давно вышли... (согласно пункта в страховом полисе п. 14.1), в связи с чем, была передана в отделение Согаз досудебная Претензия, на которую тоже пока нет ответа.