Крайне недоволен поведением страховой компании BALT ASSISTANCE Тинькофф / MEDEXPRESS в связи с опытом обращения за медицинской помощью при поездке в Лондон.
Во время поездки столкнулся с проблемой – возникло воспаление и загноение кисты на голове, а также открылся свищ на месте послеоперационного шрама. Справедливости ради хочу отметить, что мне быстро было организовано посещение врача общей практики, а также покрыты расходы на прописанные лекарства.
Однако, назначенный курс лечения антибиотиками, рекомендованный врачом, не дал желаемых результатов, и пришлось снова обратиться за помощью, что страховая компания также оперативно организовала. Однако дальнейшее поведение страховой компании было как минимум непрофессиональным.
2-го января врач общей практики в Лондоне рекомендовал как можно скорее удалить кисту и свищ, так как они продолжали гноиться. Позже стало известно, что страховка не покрывает операцию по удалению кисты, но вместо того, чтобы сообщить мне об этом сразу, на 8-е января мне было назначено посещение врача-дерматолога, с заранее известным фактом, что операция по удалению кисты не будет оплачена.
В ожидании визита к дерматологу мне ежедневно приходилось самостоятельно обрабатывать гнойные раны, рискуя внести заражение. Дерматолог подтвердил необходимость удаления кисты и свища, и мне назначили операцию на 10 января. Однако за полтора часа до операции, когда я уже находился на пути в клинику, получил уведомление от страховой компании, что мне отказано в оплате операции.
В тот же день страховая компания назначила мне еще одно посещение врача, но не для операции, а только для осмотра и консультации. Видимо, чтобы получить заключение, что мне допускается длительный авиаперелет с имеющимися ранами, и прикрыться этим документом на случай судебного разбирательства.
В течение десяти дней я не мог вести нормальный образ жизни, так как мне приходилось носить повязку на голове и заклеивать рану на животе, которые ежедневно приходилось обрабатывать в нестерильных условиях, что имело серьезный риск сепсиса, и существенно испортило мою поездку.
Этого можно было избежать, если бы страховая компания уведомила меня о том, что операция не покрывается страховкой, в самом начале, 2-го января. Тогда я бы мог найти альтернативное решение для своей ситуации.
Отсюда вывод, что основной целью компании является получение прибыли, а не забота о человеке. Компания готова оплачивать только посещение врача общей практики, а дальнейшую рекомендованную врачебную помощь рассматривает как «плановое лечение», оплата которого не покрывается страховкой.
Не советую связываться с компанией Тинькофф Страхование.
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3