Всем добрый день.
(надеюсь и представители страховой прочитают мой случай)
Являюсь клиентом Тинькофф Страхования вот уже 3 года. По продукту КАСКО.
23.12.2023 у меня произошло ДТП (виновник не я). 30.12.23г. я подал заявку (онлайн) о страховом событии и уже через час получил направление в СТО (тут прям приятно удивился - все как обещано рекламе). Дальше приятностей нет.
08.01.2024г. привез машину в СТО на оценку состояния ущерба и где то через неделю мне звонит менеджер Тинькофф Страхования и говорит - у Вас машина попадает под "тотал" и у нас варианта: или полная [censored] или годные остатки.
Я говорю а какая сумма тотала - он говорит 827 000 руб (расчет ремонта), ВНИМАНИЕ - при пороге в 825 000 руб.!!! Я говорю - "серьезно" - он говорит - "да". Вытащить расчет на 2 000 руб. в большую сторону (менее 0,05% от стоимости) (неужели так зарабатывает страхования компания? очень надеюсь, что Вы меня переубедите)
Я поехал пообщаться в СТО (СТО по направлению страховой, там моя машина, это партнеры Тинькофф). Ребята мне цифр показать не смогли (ну тут вопросов нет), но сказали, что по их калькуляции выходила сумма - до полной гибели машины и они ее направили в страховую, более того, они еще раз считали и все равно выходила у них сумма меньше тотала.
Вот тут вопрос - насколько страховая, которая получала 3 года от меня деньги (и я думал и дальше бы получала) хочет сохранить меня как клиента (там я еще и о смене других организаций со схожим названием уже задумываться начинаю) - и просто прям (по моему мнению) "вытягивает" ситуацию в свою сторону (завышая на несколько тысяч рублей ремонт, чтобы сделать тотал).
Сейчас мы еще находимся в стадии "переговоров" с представителем страховой компании. Представитель страховой (тут наверное просто все что в его возможностях) - пытается как то со мной общаться, но в целом общение как с компанией пока складывается не очень....Мне бы очень не хотелось после этого случая делать вывод о всем бренде.
Думает ли Тинькофф о своих клиентах?
Оценка:
Не засчитана