15 января мне снесли зеркало на парковке, предложил виновнику разойтись на месте, однако заявленной мною суммы у него не оказалось. Тогда, наученный горьким опытом прошлого лета, предложил составить европротокол.

В этот же день отправил все фото и документы через приложение Тинькофф и начал ждать. Летом в аналогичной ситуации мне назначили менеджера по урегулированию и он со мной связался буквально через 20 минут после отправления документов (при условии что у них на это дается 2 суток с момента аварии). В этот раз я прождал 2 дня и решил написать в поддержку, займутся ли мной (хотя была уже готова компенсация, но узнать сколько и забрать ее без менеджера невозможно).

Тогда буквально в течении 2 минут мне назначили менеджера, который оперативно со мной связался, объяснил дальнейшие действия и назначил выплату. Деньги пришли через 2 минуты после звонка, поэтому очень хочется поблагодарить менеджера Марину Х. за оперативность и вежливость!

В добавок ко всему, выплата составила даже немного больше, чем я хотел взыскать с виновника на месте - так что теперь у меня вообще нет сомнений что европротокол составлять не страшно, а с такой ответственной страховой компанией это еще и надежно!