Добрый день.
Номер дела/убыток 5837877
Полис КАСКО 17280VO005028
02.02.18 - страховой случай. 03.03.18 получил письмо о направлении на ремонт на на СТОА: ООО "Сэр Вис" (ГК Автомир).
Направление на эту СТО со мной согласовано не было.

Прошел осмотр на СТО, 26.03.2018 получил сообщение от СТО о том, что ремонт согласован, в тот же день оплатил в кассу франшизу. По словам сотрудников СТО от заказа до поступления запасных частей - 10 календарных дней.

Сегодня звоню - срок поступления запасных частей перенесен на конец МАЯ, якобы не могут найти в России оригинальное стекло двери багажника. Учитывая дату оплаты франшизы на поступление стекла они закладывают ДВА месяца! В то же время 2 поставщика сегодня подтвердили мне, что от заказа до поступления оригинального стекла - 4 рабочих дня! Не могу использовать автомобиль, который нужен в работе. Зачем вы работаете с такими сервисами? Почему крайний - клиент?

Я понимаю, что у вас со СТО свои взаиморасчеты и чем  дольше крутишь деньги - тем лучше. Но срок от страхового случая до ремонта по КАСКО минимум в 4 месяца - это слишком.

Прошу повлиять на Вашего контрагента - СТО и убедить их поработать более оперативно. Очень надеюсь на решение данной ситуации.