Хочу предостеречь всех, кто подумывает связаться с ними. Клиент данной страховой компании повредил мой автомобиль на парковке. У меня на тот момент активного полиса не было, соответственно пришлось обращаться в компанию виновника.
Как только я услышала, что это Тинькофф страхование - я ещё почувствовала подвох. Компания, которая существует исключительно в интернете, доверия мне не внушала. Но меня успокоили знакомые, которые сказали, что знают много случаев, когда Тинькофф выплачивал ущерб в кратчайшие сроки и приличную сумму, что менеджеры чуть ли не каждый твой шаг тебе подсказывают и ведут, так сказать, "за руку".
Что же, началась процедура... И ни о какой помощи менеджера и речи нет. Да, мне назначили ответственного за мой случай человека, но абсолютно безответственного по итогу. Озвучить сразу весь пакет необходимых документов они не могут - нужно дослать то одно, то другое. По итогу они предлагают мне сумму в 13600, которая не покрывает ущерб абсолютно. У меня под покраску идёт три детали, цена одной сейчас в среднем 8000₽.
Естественно, я не соглашаюсь, после чего они назначают мне эксперта от Тинькофф, говоря, что мои данные переданы и со мной свяжутся для согласования встречи. По прошествии нескольких дней со мной, как я и предполагала заранее, никто не связался. Написала в поддержку, где мне сообщили, что никакой заявки нет и сейчас они ее сформируют. Я попросила заменить мне менеджера на другого, который будет чуть более сведущ в своём деле и заинтересован в работе.
Только после того, как я сказала, что проведу активную антирекламу их компании везде, где только смогу, со мной связались эксперты. Что же, встречу назначили. На ней мне сообщили, что сейчас очень большой поток клиентов идёт именно от Тинькофф (эксперты сотрудничают с несколькими страховыми компаниями) с точно такой же проблемой, как у меня - смехотворные суммы выплаты, не покрывающие сумму ущерба. Всё оформили, но дали понять, чтобы я готовилась к досудебной тяжбе с данной компанией, ибо об их честности уже давно зародились большие сомнения.
Через некоторое время со мной связалась новый менеджер, которая спросила, связывался ли со мной эксперт для осмотра автомобиля. Когда я сказала, что все уже сделано, она ответила, что да, действительно, вижу ваши данные, ожидаем оценку повреждений до конца недели. То есть, начиная работать с клиентом, они даже не считают нужным изучить имеющиеся документы и уточнить, на какой стадии находится дело. Отличный подход к работе!
Как и следовало ожидать, неделя, вместе с выходными, закончилась два дня назад, а со мной по сию пору никто не связался. И снова я пишу в поддержку, и снова они просят прощения, а толку никакого. Что меняла менеджера, что нет. Ощущение, что создали "сладкие" условия с кешбэками и прочей ерундой, набрали клиентскую базу и забили и на клиентов, и на тех, кто страдает от их клиентов.
Настоятельно НЕ СОВЕТУЮ никому связыватьсяс компанией. Все фото переписок сохранены и будут направлены в соответствующие органы, дабы не было голословной, когда в судебном порядке буду добиваться от вас справедливости!
Хуже сервиса ещё не видела!
Оценка: