В 2022 году у меня произошло большое горе, умерла моя мама 8.06.22, а мой папа офицер армии РФ, ветеран боевых действий умер 31.05.22.
25.10.23 я подала пакет документов и заявление на выплату по Договору НМДО 130*****70, который закончил свое действия в июле 2023 года. Предварительно в ответе на мое обращение 231016-0390-271200 от 16.10.23 мне был предоставлен страховой компанией список документов, которые необходимо было предоставить и который я в полном объеме выслала через отделение.
С этого момента были требования со стороны СК о досыле дополнительных докуметов, которые я выполняла. Причем требовались одни и те же документами, но с очередными уточнениями для них, т.е. неполное и неверное информирование клиента с самого начала. Последний раз документы были еще раз отосланы 5.12.23 года и ответ я получила только 22.01.24, опять с новыми требованиями по этим же документам.
Сегодня, 23.01.24, я написала еще одно обращение через отделение банка с полным описанием моей ситуации и срок рассмотрения обращения был проставлен еще на один месяц, т.е. все рассмотрение дела длится уже с октября 2023 года с требованием одних и тех же документов.
Почему сразу не было указано какой точно формы должны быть предоставленные документы? Почему сроки рассмотрения обращений в онлайн-банкинге постоянно переносились? Считаю, что идет искусственное затягивание рассмотрения выплаты СК Сберстрахования жизни. Прошу помочь разобраться с вопросом.
Затягивание рассмотрения выплаты
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена