Брал кредит в сбербанке, допом приобрел страховку. Оформлял данный продукт 16 августа 23 года. Произошла ситуация в связи с которой пришлось лечь на операцию, на больничном пробыл с 24.10.23 по 20.12.23, больничный без разрывов.
В январе после праздников пришел в отделение сбера оформить длительный больничный, документы успешно приняли и недавно, случайно, обратил внимание на то что в выплате отказано, как мне обьяснили на горячей линии, травма произошла в сентябре(действие страховки на случай длительного больничного начинается через месяц после оформления страховки), в следствии чего в октябре мне потребовалась операция.
Т.е. мне отказали в выплате потому что травма была раньше, чем начало больничного. Тот момент что травма была не большая и в сентябре мною было принято решение не обращаться в больницу, игнорируется. Лег в октябре , потому что, спустя время начал чувствовать дискомфорт.
Вопрос:
Зачем называть страховой случай "длительный больничный", если о больничном и речи быть не может.
Можно взять схожую ситуацию: человек с какой то врожденной болезнью лег на лечение и ему откажут, потому то болезнь его была до того как он оформил страховку. Много примеров можно привести.
Не рекомендую данную услугу, лишняя трата денег и времени.
Отказ в страховой выплате
Без оценки