11.01.2024 мной по Почте России был отправлен пакет документов (трек номер почтового оправления EN1556*****RU) на расторжение договора страхования в связи с полным гашением кредита, который я брала в Драйв Клик банке, сумма страхования составила более 640000, сам  кредит на 7 лет, погашен был через 6 месяцев. 

В связи с тем, что кредит был полностью погашен, я написала и отправила заявление с необходимыми приложенными документами, с просьбой расторгнуть договор и вернуть излишне уплаченную сумму. 16.01.2024 мне приходит смс с Почты России о том, что пакет документов доставлен в г. Тулу. Ранее оператор по единому номеру 900 проконсультировал и сказал, что мое заявление рассматривается в течении 5 дней и в течении 10 дней производится возврат денежных средств.

24.01.2024 я позвонила на 900, с просьбой сообщить статус рассмотрения моего пакета документов, оператор ответил, что данных о поступлении документов нет и написал обращение с просьбой разыскать мои документы. Однако он сказал, что сроки выплаты не изменяться и к 30.01.2024 денежные средства должны прийти на мой счет. 

В этот же день мне приходит смс, о том, что мое обращение принято на рассмотрение и ответ на него поступит не позднее 20.02.2024.  Я позвонила оператору на 900 и он сообщил, что только после поиска документов по моему обращению и отметки, что они найдены, должно пройти 10 дней на рассмотрение и еще 5 на перечисления денежных средств.

Уважаемые сотрудники банка, моя претензия заключается в том , что мне не понятно, где неделю весел мой пакет документов? Почему попадая на разных операторов, они дают разную информацию по срокам. И почему сроки возврата мне денежных средств затягивается до марта месяца??? Можно ускорить это мероприятие?