Оплатил полис в данной страховой компании для защиты от несчастных случаев на зимнее время. И не прогадал, упал на скользком тротуаре, которые у нас как правило не посыпают нигде песком. Повредил колено.

Написал в чат страховой компании, на что мне специалист ответил, что я могу обратиться в любое лечебное учреждение за платными медицинскими услугами. При этом в моем полисе было написано и мною оплачены дополнительные опции: прием у травматолога, рентгенологическое исследование и.т.д. Думаю, хорошо, что выбрал эти опции, как раз надо бы рентген сделать и консультацию травматолога получить.

Обратился в платную медицинскую клинику, собрал все документы. В итоге не понравилось, что переписка идет по электронной почте очень долго. Постоянно пишут, что ответим в течение 1-2 дня, по факту отвечают через 3-4 дня вопросом на вопрос, я отвечаю, потом опять жду 3-4 дня. Всё слишком затянуто, не современно. Постоянно что-то запрашивают, тянут время.

В итоге мне дали ответ, что не оплатят приемы у травматолога, рентген тоже не оплатят. Мол, читайте мелким шрифтом в полисе, что эти услуги должны быть согласованы со страховой компанией. Но стоп, я в чате от их специалиста получил четкий ответ, что могу обратиться в частную платную клинику. Более того, мне потом пишут "извиняемся за некорректную информацию от нашего специалиста", Нормально?

То есть я потратил деньги на согласованные услуги, а они что-то там извиняются. При этом сумма данных услуг составляет не какую-то космическую сумму, а всего 5.000 рублей. Больше в данной компании страховаться не буду. Такая страховая компания, которая занимается бюрократией, обманом и затягиванием времени, мне не нужна.