Добрый день.
У меня есть страховка заемщика ( в Сбер Страхование Жизни по договору ЖЗООР004 000*****38 от 21.01.2023г.) Случился страховой случай, нашли рак щитовидной железы .Диагноз поставлен 16.01.2024 года .
В страховке написано что сообщить о наступлении таких ситуаций надо в течении 30 дней ,не стала тянуть и подала вчера(23.01.24) заявление через отделение банка по адресу Москва Профсоюзная 104.
Мной были предоставлены документы подтверждающие диагноз, выписка из карты с датой постановки диагноза. и заявление.
Сегодня в личном кабинете появляется заявление мое ,но с другой причиной. Я подавала - диагностирование онкологи. Заявление - по временной нетрудоспособностью.
Пишу в поддержку, меня уверяют что в программе у меня отображается все не корректно, заявление принято и рассматривается верно ,по онкологии.
Спустя время от страховой приходит письмо, чтоб я предоставила дополнительные документы и причина моего обращения опять указана не верно.
В итоге после долгого общения с операторами и просьбы исправить свою ошибку самостоятельно, мне идут на уступки и сами создают обращение чтоб в программе поменяли причину обращения. Срок рассмотрения моей ситуации до 20 февраля.
И вот тут я удивилась. Вы сами сделали ошибку, а я теперь месяц жди пока Вы ее исправите, потом опять месяц будете рассматривать заявление. Это же нарушение и ощущение что специально затягивают процесс.
Я предоставила все что требовалось и прошу рассмотреть мою ситуацию в положенный срок 15 рабочих дней.
Пока сегодня общалась с операторами поняла что либо программа плохо работает либо некомпетентных сотрудников взяли на работу, это огорчает .Сами не помогают ,надо прям настаивать на своем чтоб хоть что-то объяснили и предприняли.
Полное безобразие
Оценка: