Не так давно застраховался в Тинькофф Страховании после неудачного опыта с Югорией, так как последняя решила поставить максимально возможные коэффициенты, чтобы я не смог у них больше застраховаться, а вот Тинькофф давал самую низкую цену страховки на рынке среди всех страховщиков. Решил, что попробую, и не зря.

Повторно попал в ДТП, опять не по своей вине, и каково было моё удивление от работы всего звена специалистов, прикреплённых ко мне по этому страховому случаю,— словами не передать! 

Начнём с того, что визит в офис не требуется, нет записи, которая может быть отложена аж на следующую неделю у других страховщиков. Загружаешь фото документов и повреждений в приложение, всё оперативно просматривают и делают расчёт. В моём случае это был вечер субботы, ответили за 2 часа, расчёт был ещё через 10 минут ожидания.

Мне не понравилась сумма расчёта — не беда, предлагают проехать на дефектовку в любую организацию, которая мне приглянётся, всё оплатят — только не забудь чеки и заказ-наряды попросить. В моём случае после ДТП потекло масло из двигателя, хоть удар был и по задней части, пришлось оперативно решать эту проблему. Забегу вперёд: к сожалению, двигатель так и не посчитали причастным к страховому случаю, но ситуация была очень спорная, я бы на месте специалиста, пожалуй, тоже отказал. 

Переходим к главному: я приехал на сервис кузовного ремонта и мне дефектовали повреждения задней части автомобиля, непосредственно участвовавшей в ДТП. Сумма оказалась огромной, с учётом цены запчастей на корейские автомобили на сегодняшней день.  Специалисты Тинькова в независимой оценке по фотографиям с разбора посчитали всё — и даже больше! Я вспомнил, что я являюсь клиентом, так ещё и пострадавшим в ДТП, хотя большинство страховщиков относятся к невиновным в ДТП, как будто они виновны. Эту практику я видел на своём примере и не только.

В процессе расчёта стоимости ремонта мы с менеджером столкнулись с проблемой, с которой сталкиваются все: РСА не знает, сколько стоят запчасти на автомобиль, сколько стоят ремонтные работы и расходные материалы. Крышка багажника на мой автомобиль по РСА стоит 15000 рублей, а вот в магазине меньше, чем за 78000 рублей её найти не получится. Так практически со всеми запчастями. Тинькофф выкрутился и тут!

Вообще, когда менеджер мне сказал, что не нужно ехать в независимую экспертизу и ждать решение неделю, потому что у них есть своя независимая оценка, которая работает быстрее, я отнёсся к этому настороженно: не будем лукавить, все страховые компании хотят сэкономить на своих клиентах, но мои опасения были напрасны, Тинькофф действительно хорошо оценивает, не пропуская малейших повреждений, скрупулёзно рассчитывая всё, что можно, так ещё и делает это быстро.

Замечу, что никто меня не торопил в принятии решения, как это обычно происходит, менеджер спокойно и вежливо отвечал на вопросы, было 3 пересчёта независимой оценки, последний из которых удовлетворил меня и я электронно подписал соглашение. 

Документы по ДТП забирает курьер в назначенное мной время, таким же образом подписывается бумажное соглашение, чтобы документы были в порядке, это тоже неоспоримое преимущество. Выплата пришла через сутки после того, как было подписано электронное соглашение, это вообще рекорды, тут и говорить не о чем.