4 декабря 2023 года я приобрел автомобиль Лексус GX-460 2013 года выпуска, 13 декабря 2023 года я оформил на него полис КАСКО в компании Тинькофф Страхование, а 15 декабря 2023 года попал в массовое ДТП.

По итогу ГИБДД выдало справку, что участники дорожного движения в ДТП не виноваты, ДТП произошло из за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия (вода, лед и т.д.).

Оценка компании за отработку моего случая - твердая пятерка. Все прошло оперативно и четко на всех этапах, было приятно взаимодействовать с сотрудниками компании. Автомобиль признан тотальным и компания мне оперативно выплатила страховую сумму.

Соответственно данная компания стала известна многим моим знакомым, так как я не переставал нахваливать Тинькофф Страхование.

А теперь о неприятном: 29 января 2024 года я приобретаю новый для себя автомобиль Лексус GX-460 2016 года постройки. Но и естественно я даже не сомневался в какой компании мне оформлять КАСКО.

Но к большому удивлению и сожалению для меня компания Тинькофф Страхование отказалась оформлять мне полис, не объясняя причины.

Я бы понял их решение, если бы я покупал более старый по году выпуска автомобиль или я бы был виноват в ДТП, из за которого компания Тинькофф Страхование понесла убытки. А по факту у меня стаж 16 лет вождения и ни разу в ДТП я не был признан виновным, а они отказываются от лояльного и денежного клиента, который их пиарил по сарафанному радио и благодаря которому компания получила новых клиентов.

Хотелось бы получить какие то адекватные и объективные комментарии со стороны руководства компании Тинькофф Страхование!