Однажды в 2019 году я пришла в «Сбербанк» получать пенсию и очень вежливый менеджер сбербанка
предложил мне уникальное предложение - Страхование жизни с дополнительным инвестированием от Сбербанка. И я не потеряю своих денег, а только приумножу за счет инвестирования Сбербанка, смогу изменить срок и закрыть досрочно договор, получив выплаченные на тот момент взносы.
Поверив в радужные перспективы менеджера, я заключила договор ВМР1 № 00***6 от 10.12.2019г.
Пелена с глаз вскоре спала, но я продолжала исправно платить.
В начале 2023 года решила изменить условия договора страхования. Обратившись в офис банка, мною была получена информация от персонального менеджера, что необходимо обратиться повторно в октябре 2023г за несколько месяцев до очередного платежа.
16.102023г в офисе банка под руководством менеджера банка было составлено заявление на изменение условий договора. Менеджер заявил, что со стороны клиента более никаких действий не требуется. Заявление будет направлено банком в страховую компанию самостоятельно.
Дождавшись смс-уведомления от банка о принятии заявления, я покинула офис банка в полной уверенности, что изменения в договор внесены.
В январе 2024 года мною было получено смс-сообщение из банка о необходимости оплатить очередной взнос по договору страхования. Обратившись на горячую линию банка 11.01.2024г с целью уточнить на каком основании страхования компания требует оплатить очередной взнос и на какой стадии рассмотрение заявления от 16.10.2023г был получен ответ, что страховой компанией направлен документ клиенту.
Куда именно документ отправлен, данные у банка отсутствуют. О чем мной было составлено обращение 240111-7001-112782 от 11.01.2024г.
Далее 11.01.2024г я обратилась в офис банка, в котором был заключен договор, с целью выяснения у них ситуации и местонахождения документа. Со слов руководителя отделения банка И-й Анастасии А документы по договору должны были быть получены персональным менеджером, но так как в отделении менеджеры сменились за 2023 год несколько раз, то документы были утеряны.
По данной проблеме мною были составлены обращения 240111-7001-435711 и 24111-7001-410214.
17.01.2023г от банка было получено смс-сообщение о том, что «мы нашли и подготовили ваше заявление-оферту». В заявлении условия совсем не те, про которые вещал менеджер: из полной оплаченной суммы взносов Сбербанк оставит себе аж целых 35%, вот такое вот инвестиционное страхование.
Лишь бы не платить дальше и забрать свои деньги из этой "конторы" приняли решение заявление подписать с потерей своих денежных средств. Заявление было скачено по приложенной ссылке, заполнено и подписано клиентом и отправлено через отделение Сбербанка 22.01.2024г. Плюс дополнительно составлено 2 обращения в страховую компанию 240122-7000-429512, 240122-7000-396036.
Просьба ускорить решение вопроса.
ИЖС от Сберстрахование - ложь менеджеров, потеря своих денег
Оценка: