Добрый день,

очередной раз попала на изменения в банковском секторе по невозможности сделать перерасчет страхования жизни к закрытому потребительскому кредиту.

я оформляла Потребительский кредит 18.03.2023 года, для меня важно оформление страхования жизни. Так как, если будет в моей жизни летальный исход, чтобы наследник- моя мама, не попала на наследство кредитов, которые она не сможет выплатить. 

Я сотрудник другого банка и прекрасно помнила о фз от 27.12.2019 № 483-ФЗ. 
Кредит закрыла , пришла в банк расторгнуть и сделать перерасчет страховки к своему кредиту по договору страхования ЖЗО****1230. И узнала о новых поправках в законах. Если мой страховой продукт оформлен до 1.04.23 , то я не могу вернуть вообще никакую сумму.

Так как в договоре страхования прописано только по возврату в период охлаждения 14 дней. А про то, что я могу расторгнуть по закону , который вступил в силу 1.09.2020 года , часть неиспользованной страховки не написано, меня предупредили, что расторгнуть не проблема, но Вы не получите перерасчет. 

в Сбербанк онлайн не дают ни в каком виде документы по оформленному договору, я попыталась запросить в банке , договор страхования.  Мне сказали, что это услуга платная. То есть я потеряла свои деньги и на страховке , которую я не получу и должна еще банку заплатить за бумажный договор страхования.

Сколько можно обманывать хороших заемщиков, как я? Верните мои суммы по неиспользованному страховому продукту к закрытому потребкредиту от 18.03.2023года