Договор НСЖ (накопительного страхования жизни) заключила в 2021 году. Состояла в сегменте Премьер, менеджер предложил вступить, идея показалась интересной. Платежи вносила раз в полгода, что было комфортно мне до тех пор, пока не ушла в декретный отпуск и не потеряла львиную часть своего дохода.

С задержками оплачивала взносы, а последний взнос просрочила на несколько дней, что позволило страховой расторгнуть договор. Я, не зная об этом, спокойно вношу взнос , в личном кабинете прекрасная картина, что все в порядке, но буквально на следующий день мне приходит смс, что со мной расторгли договор.

«Хорошо»,- думаю я и отправляюсь к менеджеру помочь мне восстановить договор заново. Оказывается, договор страхования был заключен не на актуальную фамилию, отчего пришлось ехать отдельно за документом, подтверждающим это. На минуточку, на момент заключения договора моя фамилия была той же. Это меня напрягло, но я сильно не удивилась.

Что происходит далее: составили мы нужный пакет документов, отправили, получили отказ. Страховой нужна выписка моего счета. Ок, приехала снова, и вновь мы с моим менеджером отправили кипу бумаг, ибо страховой нужно новое заявление с новой датой. На следующий день я получаю отказ. Причина не указывается, но я понимаю, что это связано с доходом. Мой платеж раз в полгода составляет 25 тысяч, а пособие по уходу за ребёнком- 33 тысячи.

Так вот, уважаемые сотрудники Сбербанк страхование, то , что ваш клиент находится в отпуске по уходу за ребёнком, не означает, что он не может выполнять свои обязательства. Это как минимум, неуважительное отношение к этой категории граждан, ограничение моего права.

Также прошу обратить внимание на усовершенствование процесса работы с клиентами. Мало того, что приходится все операции делать через менеджера, самой до страховой не достучаться, так еще и в личном кабинете отображается некорректная информация.

Я лояльный клиент Сбера и его дочерних компаний, но каждый раз печатать тонну бумаг, заполнять вручную только для того чтобы была «свежая» дата, специально приезжать в офис, чтобы отправить выписку по счету, а главное при этом в личном кабинете отображать красивую информацию, что договор действителен как минимум должно натолкнуть на мысли что-то перекроить в процессе.

Договор мне не восстановили, я потеряла свои средства, время, так еще и сумму, которую я все-таки внесла, неизвестно, вернут ли. Полное разочарование в данной страховой компании. Компания не лояльна к своим клиентам да и в принципе к уязвимым категориям граждан. Возможно, мой опыт будет полезен