29 января 2024г. я обратился в АО «Тинькофф Страхование»путем перехода по ссылке на сайте с целью оформить полис ОСАГО на новый автомобиль.
На вышеуказанном сайте сказано, что я могу оформить иоплатить электронный полис за 2 минуты без осмотра автомобиля и похода в офис. Однако после заполнения данных об автомобиле, собственнике и допущенных водителей полис оформлен не был. Сайт автоматически перебрасывает на другие сайты, которые ни имеют никакого отношения к АО «Тинькофф Страхование».
После этого я обратился в поддержку, где потребовалнемедленно оформить полис ОСАГО, т.к. согласно п.1.5. Положения Банка России от 19.09.2014 N 431-П (ред. от 06.04.2023) "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" «Владелец транспортного средства вцелях заключения договора обязательного страхования вправе выбрать любого страховщика, осуществляющего обязательное страхование.»
Также согласно п.1.1 ст.2240-ФЗ Страховщики, профессиональное объединение страховщиков обязаны обеспечивать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в случаях, предусмотренных правилами обязательного страхования, иных информационных систем в целях осуществления обязательного страхования в соответствии с настоящим Федеральным законом в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами Банка России,в том числе путем осуществления деятельности, направленной на исключение случаев неоказания, ненадлежащего оказания услуг по обязательному страхованию вследствие наступления неблагоприятных событий, связанных с внутренними и внешними факторами функционирования информационных систем (далее - риски нарушения функционирования информационных систем).
Тем не менее вопреки требованиям Федерального закона в поддержке мне сообщили, что якобы по техническим причинам они не могут оформить полис. На требование предоставить письменный отказ в предоставлении услуги отвечают отказом. Связаться с руководством не представляется возможным, т.к. оператор поддержки никаких контактов не дает.
Более того на требование указать свои данные отвечают отказом называя какой-то внутренний номер сотрудника. Хочу сообщить, что данная ситуация со мной происходит не впервые и в каждое мое обращение АО«Тинькофф Страхование» всячески пытается игнорировать и затягивать, вынуждая не оформлять полис в их компании.
Отказываются оформлять полис ОСАГО
Оценка:
Не засчитана