Здравствуйте!
Столкнулась с такой ситуацией, у меня было страхование по потребительскому кредиту, наступил страховой случай, я подала заявление, далее просят дополнительные документы, я пишу заявление в свободной форме о том, что запрашиваемые документы не могу предоставить, так как лечусь платно, и там нет каких либо карточек.

Прикладываю к данному заявлению документы и расписываю каждое заключение, каждую манипуляцию, иду в офис банка, там донаправляют данные документы, которые я предоставила. Проходит почти неделя с момента отправки, я пишу в чат, узнать что по данному заявлению, по итогу мне отвечают, какое то заявление на досыл есть, а то которое я писала, его нет. Просят ожидать, составили обращение по факту данного события, ответ говорят ждать около месяца, вы серьезно?

Почему документы куда то могут утеряться, в офисе сказали отправили все одним файлом, но почему то из одного файла что то есть, а чего то нет. Что за отношение? Так же один случай посчитали то что нужно еще документы, а про второй совсем молчат, хотя это все относится к одному.

В общем прошу, разберитесь пожалуйста в данной ситуации, почему люди должны ждать месяцами, за данную страховку дерут бешеные деньги, только зачем? Вы все равно не выплачиваете, гоняете постоянно то за одними, то за другими документами! На данный момент, только негатив к страховой компании